Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Не включается карлсон

Не включается карлсон

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Проблема в том, что машина кипит, при этом карлсон не включается. Поменял датчик охлаждающей жидкости, всё равно не включается. Если скинуть провода с датчика, то карлсон работает. Я попробовал разогреть её до той температуры, при которой должен включаться вентилятор, заглушил её и включил зажигание... о чудо, карлсон заработал!!! Но стоит завести машину и он выключается.
Автомобиль: ВАЗ 2115, 2002 г.в.
Подскажите, пожалуйста, в чём причина.
Спасибо!

 

Tadpole

 

Скорее всего накрывается реле карлсона, стоИт за панелью со стороны левой ноги правого переднего пассажира. Там их 3, какое - не помню. Бывает, нагревается и горит реле из-за плохого контакта, надо проверить и обжать.

 

Экстремал

 

Спасибо большое!!! Именно в нём была проблема.

Tadpole

 

Блин, теперь другая проблема: в пробках всё равно кипит. Но правда если печку включаю, то не греется.
Подскажите, что делать?

Tadpole

 

Пока стандартные процедуры: проверка термостата, промывка системы, замена антифриза, проверка гермитичности расширительного бачка - его должно немного раздувать давлением - потом напиши результат.

А в первом сообщении ты писал что поменял датчик ОЖ, это в расширительном бачке? И какая связь?

 

Экстремал

 

Я имел ввиду датчик температуры охлаждающей жидкости. Бачок тоже новый и крышка. Да вроде термостат работает, по крайней мере патрубки все горячие, значит он открывается.
А в чём заключается промывка системы?

 

Tadpole

 

Открывается насколько? Радиатор горячий? Если открыть крышку бачка и газануть, бежит ли струйка в бачок с тонкой трубки от радиатора? Не выходит ли оттуда воздух, то есть, затянут ли хомут достаточно на этой тонкой трубке? Если при прегазовке струйка слабая, можно говорить об накрывании крыльчатки помпы. Но это бывает крайне редко... если бачок нераздувает давлением, значит, клапан в крышке нерабочий либо где-то стравливает - ищем. Если в системе не будет давления - будешь греться и, возможно, кипеть даже на полностью рабочей машине.

Промывка системы делается химией,которую добавляют в систему прям в антифриз и греют 5-15 минут, при открытой печке. Затем слив и промывка ещё раз уже дистилированной водой, с прогревом до срабатывания карлсона, слив и залив нового антифриза.
Также замечательно показала себя промывкой водой под давлением, с кёрхера или шланга, подключенного от водопровода к охлаждающей системе автомобиля.
Промывка с заменой антифриза делается раз в год.

Можно ещё и снаружи всё промыть при этом. То есть мойка двигателя и радиатора при помощи химии бесконтактная мойка автомобиля и затем водой из кёрхера. Что я делаю обязательно 2 раза в год.

 

Экстремал

 

 

По материалам форума: http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=5293&boardid=34&styleid=1

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.